НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ | ||
---|---|---|
Акционерам и инвесторам | Промышленная безопасность |
|
|||||||
Главная страница / О компании / Пресс-центр / Новости / Красноярская железная дорога: «тяжелые» маршруты как способ повышения эффективности.Красноярская железная дорога: «тяжелые» маршруты как способ повышения эффективности.18 мая 2009С начала мая на Красноярской железной дороге проводится эксперимент по организации отправки угля «тяжелыми» маршрутами на участке ст. Кильчуг - ст. Заозерная. В то время как стандартной считается отправка маршрута из 68 вагонов, уголь с разреза Переясловского (АО «Красноярсккрайуголь») до Красноярской ГРЭС-2 (ОАО «ОГК-6») отгружается партиями из 80 вагонов. «Сейчас для всех без исключения компаний настало время борьбы за повышение эффективности своей деятельности. В этой связи энергетики из ОГК-6 обратили внимание на высококалорийный и относительно недорогой уголь Переясловского разреза. Совместное обращение угольщиков и энергетиков в Красноярскую железную дорогу привело к тому, что железнодорожниками была предложена транспортная схема,основанная на использовании так называемых «тяжелых» маршрутов - по 80 вагонов в каждом. В результате в выигрыше все - энергетики получают недорогой и качественный уголь строго по графику и с минимальными транспортными издержками; угольное предприятие обеспечивает занятость своих работников в летний период, когда спроса на уголь традиционно минимален; железнодорожники получают дополнительные объемы перевозки и при этом максимально эффективно задействуют локомотивы и персонал» - прокомментировал ситуацию исполнительный директор АО «Красноярсккрайуголь» Владимир Сычев. Пресс-служба АО «Красноярсккрайуголь». |
Новости
|