НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ | ||
---|---|---|
Акционерам и инвесторам | Промышленная безопасность |
|
|||||||
Главная страница / О компании / Пресс-центр / Новости / Сотрудничество – залог успеха.Сотрудничество – залог успеха.25 декабря 200924 декабря 2009 на станции Кильчуг (станция примыкания Переясловского разреза АО «Красноярсккрайуголь») Красноярской железной дороги состоялось торжественное открытие двух новых приемо-отправочных путей. На церемонии присутствовали Полномочный представитель Губернатора в Восточном территориальном округе А.Г. Цыкалов, Главный инженер Красноярской железной дороги Регер И.И., Заместитель начальника Красноярской железной дороги по социальным и кадровым вопросам Захаров Н.А., Главный инженер Службы дирекции перевозок Шарафетдинов И.Г. и Генеральный директор АО «Красноярсккрайуголь» Терещенко А.Л. Еще каких то 5 пять лет назад станции Кильчуг не существовало – был лишь разъезд Кильчук, с которого вагоны с углем Переясловского разреза отправлялись на станцию Саянская. Но и ОАО «РЖД» и АО «Красноярсккрайуголь» вели активную работу по развитию этого транспортного узла, благодаря чему в марте 2005 года разъезд был переведен в категорию станций и на его месте появилась станция, переименованная в Кильчуг. С того момента и угольщиками и железнодорожниками была проделана большая работа – около 16 млн.тн. угля было отгружено потребителям по всей России и за рубеж. Это достижение стало возможным благодаря постоянному сотрудничеству разреза и станции, а также стремлению ОАО «РЖД» и АО «Красноярсккрайуголь» к развитию своих производственных мощностей. Первый и полностью завершенный этап развития включает в себя проектирование и строительство 6 и 7 путей, и переукладку 4-х стрелочных переводов ст. Кильчуг. Подготовительными работами и строительством нижнего строения железнодорожного пути занималось АО «Красноярсккрайуголь», укладку верхнего строения пути производила Красноярская железная дорога. С вводом новых путей общее количество путей на станции увеличивается до 7, что существенно облегчит выполнение маневровых работ. В последние 2 года Переясловский разрез нарастил свои погрузочные мощности – в эксплуатацию были введены 2 роторных экскаватора, а совсем недавно модернизировал стрелочное хозяйство на разрезе и дополнительно установил 2 комплекта новых железнодорожных весов. В ближайших планах угольщиков и железнодорожников стоит внедрение схемы движения полувагонов, которая позволит по максимуму использовать погрузочные мощности разреза и повысить производственные показатели разреза и станции на 30%. Пресс-служба АО «Красноярсккрайуголь». |
Новости
|